Twisted Mind Team
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие Игры » Star Craft 2 » Общая информация.
Общая информация.
w0_oZyДата: Понедельник, 16.06.2008, 03:38 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline


Работа над игрой началась в 2003 году после выхода аддона к Warcraft III. Команда разработчиков состоит из 40 человек. Игра не имеет определенного бюджета и сроков разработки - будет потрачено ровно столько времени и денег, сколько потребуется для создания великолепной игры. Пока известно только что игра выйдет не раньше 2008 года.

Сюжет:
Сюжет сиквела берет начало через 4 года после событий SC: Broodwar
Мы обязательно увидим ключевых героев первой части - Зератула, Рейнора и Керриган
Силы UED были разбиты и полностью уничтожены Керриган
Фракция терранов будет представлена в основном "империей зла" Terran Dominion
Планеты Char и Braxis снова в игре, как некоторые новые, например протоссовский Belshir

Геймплей:

Разработчики нацелены на несколько другой геймплей, чем в Warcraft III, то есть без героев, без крипов, с меньшим акцентом на микро. Герои будут присутствовать, но только в кампании, так же как и в оригинальном StarCraft.
Лимит на максимально количество одновременно выделяемых юнитов убран
Юниты, ведущие огонь с возвышенностей теперь не показываются сквозь туман войны
В игре будет два типа месторождений минералов и газа: обычные и "богатые". Со вторых рабочие будут привозить больше ресурсов за раз, но их (скорее всего) будет труднее защищать.

Интерфейс:
Можно выделять несколько зданий одновременно, как в Warcraft III
Рабочие будут автоматически собирать минералы/газ, если точка выхода будет установлена на соответствующем ресурсе
Горячие клавиши, скорее всего, можно будет переназначить в настройках игры
В сетевой игре союзники смогут делиться друг с другом ресурсами

Графика:
Графический движок игры использует DirectX 9, так что владельцам видеокарт без поддержки DX10 не стоит беспокоиться
Юниты будут иметь гораздо больше анимаций, так что мы больше не увидим синхронно вышагивающих пехотинцев или зилотов

Редактор:
Редактор StarCraft II будет иметь проприетарный язык скриптов, основанный на C. Но конечно же, обычные пользователи получат доступ к более простому редактору триггеров, который позволит создавать продвинутые карты не вдаваясь в детали конкретного языка.

Продолжение эпической саги Протоссов, Терранов и Зергов. Этим трем могущественными и совершенно непохожим расам опять предстоит столкнуться в сиквеле к легендарной стратегии StarCraft. Легионы ветеранов, обновленных, и совершенно новых юнитов снова будут биться на просторах галактики в борьбе рас за выживание.

Уникальная однопользовательская кампания, продолжающая сюжет оригинального StarCraft, представит вам захватывающую остросюжетную историю, полную приключений и интриги. И конечно же, всемирно известный игровой сервис Battle.net сделает StarCraft II самой соревновательной стратегией в реальном времени.

Прикрепления: 4999614.jpg (31.2 Kb)
 
Форум » Другие Игры » Star Craft 2 » Общая информация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Twisted Mind Team © 2024Используются технологии uCoz