Twisted Mind Team
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие Игры » Star Craft 2 » Зерги
Зерги
w0_oZyДата: Понедельник, 16.06.2008, 03:26 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline

Drone

Рабочие зергов, собирают минералы и газ. В отличии от рабочих терранов и протоссов, здания не строят, а мутируют в них. Поэтому при постройке здания дрон исчезает.

Overlord

Выполняют роль "летающих складов" - каждый обеспечивает 8 единиц лимита. По сравнению с оригинальной игрой прилично изменился – убрали возможность видеть невидимых юнитов от рождения (теперь его нужно мутировать в Overseer'а для этого, у которого помимо детектора увеличенная дальность зрения). Не может транспортировать войска (с вводом нидус-червя это вполне естественно). Появились две новых способности: нейтрализация ресурсов или вывод из строя нейтральных зданий (например, обсерваторий) и создание небольших участков крипа. То ли сам Overlord, то ли Overseer имеет обычную атаку.

Nydus Worm

Именно нидус-червь становится главным зерговским транспортом. Он может преодолевать любые преграды под землей и выходить на поверхность на видной игроку площадке. Обладает способностью ставить нидус-каналы.

Zergling

Старый добрый зерглинг мало изменился. Быстрый и дешевый юнит, рой которых может разобраться с практически любым соперником. В текущей версии игры выглядит как компромисс между "хищной" версией из первого старкрафта и старой "насекомой" версии из второго. Рой зерглингов в движении смотрится действительно красиво; слово "роящиеся" – первое, которое приходит в голову при просмотре атаки зерглингов в начале геймплейного ролика. Художники и аниматоры постарались на славу.

Baneling

Наземные юниты-камикадзе, мутирующие из зерглингов. Взрываются и наносят урон по площади, аналогично зараженным терранам из первой части (урон, конечно, меньше).

Hydralisk

Гидралиск практически не изменился по сравнению с первым StarCraft. Визуально его "руки-косы" стали больше притягивать внимание. Правда, орудовать ими он так и не научился.

Lurker

Люркеры мутируют из гидралисков. Атакуют рядом шипов, находясь в закопанном состоянии. На поверхности беззащитны.

Прикрепления: 4001374.jpg (6.0 Kb) · 6490806.jpg (4.4 Kb) · 4076824.jpg (6.1 Kb) · 3890670.jpg (7.3 Kb) · 3399523.jpg (4.7 Kb) · 2437519.jpg (5.9 Kb) · 1903747.jpg (6.3 Kb)
 
w0_oZyДата: Понедельник, 16.06.2008, 03:32 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Статус: Offline

Roach

Очень быстрый юнит с ускоренной регенерацией, при этом у него 90 жизней (чтобы его убить, нужно сконцентрировать на нем приличный огонь). Обладает дистанционной атакой, бьющей только по наземным целям. На скриншотах видно довольно большое количество роачей, так что, скорее всего, перед нами юнит полуторного или второго тира (на пару с гидралиском, если он не перешел выше по технологическому дереву).

Ultralisk

Огромнейший штурмовой юнит зергов. Похоже, приобрел возможность атаковать несколько целей сразу и передвигаться поверх самых маленьких юнитов (все внимание на правую заднюю ногу верхнего ультралиска с этого скриншота, под ней находится зерглинг). Теперь может закапываться. Очень эффектно выглядит в любой ситуации. По мнению многих, ультралиск – самый эффектный юнит из StarCraft II.

Mutalisk

Также не изменился по сравнению с предшественником. Летающий юнит с глейв-атакой (по нескольким целям).

Corrupter

Летающий юнит зергов, который бьет только по воздуху. Вместо того, чтобы убивать атакуемого, он после некоторого количества попаданий заражает его, и юнит переходит во власть игрока, использовавшего корраптеров. Зараженные корабли превращаются в стационарные огневые точки, теряя способность передвигаться.

Infester

Новый юнит зергов. Пришел на замену Defiler'у, и перенял у него способность Dark Swarm и "точечный" вариант чумы – Disease. Не обладает обычной атакой. Может передвигаться под землей и заражать здания (по крайней мере, террановские), которые после этого могут быстро клепать зараженных маринов, использующих всю ту же винтовку Гаусса, но медленно передвигающихся.

Queen

Несмотря на знакомое название, это новый зерговский юнит. Заказывается прямо в Hatchery, и при этом нельзя иметь более одной королевы на игрока. В процессе игры она может эволюционировать, приобретая новые способности. В Blizzard сразу сказали, что она не супер-юнит и не герой, ее довольно просто убить и все ее способности ориентированы на поддержку базы и войск: работа с защитными сооружениями базы, расширение крипа, создание токсичного крипа, ускорение регенерации зданий. Если к ней все-таки прорвались, то она может бежать, использовав способность Deep Tunnel на любой Hatchery (или его улучшенную версию).

Swarm Guardian
Летающая артиллерия зергов - атакует сильно и издалека, но очень медленно передвигается. По сравнению с первой частью игры, имеет увеличенную дальнобойность и научился создавать брудлингов.

Прикрепления: 0825741.jpg (5.4 Kb) · 6339581.jpg (6.6 Kb) · 1530810.jpg (4.1 Kb) · 0129093.jpg (6.3 Kb) · 2815929.jpg (6.5 Kb) · 3708097.jpg (9.1 Kb)
 
Форум » Другие Игры » Star Craft 2 » Зерги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Twisted Mind Team © 2024Используются технологии uCoz