Twisted Mind Team
Меню сайта
Мониторинг
Наш опрос
Ваша фирма мышки
Всего ответов: 78
Инфо
Главная » Архив материалов

       Слово «Снайпер» впервые появилось в английской армии во время Первой мировой войны, происходит от англ. snipe — «бекас» (мелкая и быстрая птица, охота на которую сложна тем, что траектория полёта птички непредсказуема, и выстрел должен проводиться «навскидку»).

Искусство снайпера – свинцовый привет для врага

1. Вступление
2. Стили игры с AWP
3. Постановка грамотных тренировок с AWP
4. Выходы с AWP
5. Основы применения AWP в командах
6. Немного о фастзумах
7. Заключение

«Все загадочное порождает легенды. Искусство боевого снайпера граничит с мистикой. Эффект его работы ужасен, а способность возникать в самом неожиданном месте и бесследно исчезать после выстрела кажется сверхъестественной. Легенды о возможностях снайперов основаны на реальности. Подготовленный снайпер действительно может делать то, чего не могут другие. Снайпер – это длинный нож в сердце противника; слишком длинный и слишком жестокий, чтобы с ним не считаться. Игнорировать снайпера нельзя. От него не спасают расстояние и бронежилет. Против снайперской пули бессильна охрана. Снайпер способен в корне изменить обстановку на поле боя, поставить нужную точку в политическом процессе и с точностью хирурга обезвредить террориста. Сама угроза участия снайперов давит на психику врага и заставляет его пригибать голову. Настоящий снайпер невидим, беспощаден и неуловим. Угнетающе действует сам факт его недосягаемости и безнаказанности. Он появится из пустоты, выполнит приказ и уйдет в пустоту; исчезнет в одном месте, чтобы появиться в другом; его промысел романтичен, как романтичен сам процесс выстрела на свободной охоте.»

Потапов А.А. «Искусство снайпера»

Вступление

Не раз, смотря демозаписи лучших команд мира, вы удивлялись виртуозному мастерству владения AWP. Вы думаете, что так стрелять нереально или, как минимум, очень сложно. И отчасти – вы правы. Эта статья написана для того, чтобы вы не только научились грамотно распоряжаться своим прицелом, но и понимать это оружие, посему перво-наперво немного общих принципов и теории по данной винтовке.

В реальной ли жизни или в игре работа снайпера всегда чрезвычайно важна, трудна и опасна

AWP является одним из ключевых оружий в CS 1.6, способным как выиграть сложную игру, так и похоронить ее. С этим оружием на дальних респаунах ваша команда редко сможет развить быструю атаку, а на ближних респах вы станете ключевым игроком развития атаки. За дифенс же, при наличии ближних респов, вы сможете не только быстро занимать важные для вас и вашей команды позиции, но и, во многих случаях, играть антираунды против других снайперов, неаккуратно развивающих атаку. При дальних респах вашей основной задачей является удержание отдельных проходов или игра против стандартных наработок
террористов.

Arctic Warfare Magnum Police edition – лучшая снайперская система на ниве борьбы с терроризмом

Главными минусами этого оружия являются цена девайса (4750$) и его невысокая мобильность. И если с первым ничего не поделать, то второе – лишь дело техники, в чем вы сами впоследствии убедитесь. Дороговизна же этого оружия заставляет вас экономить на всем, на чем только возможно, а также может сломить даже самую мощную экономику команды. Посему, взяв AWP в свои мужественные руки, вы должны отыгрывать на все 100% с минимумом ошибок, дабы не заставлять вашу команду делать эко-раунды.

В абсолютном большинстве случаев снайпер имеет «право на первый выстрел»

Самое главное – будьте абсолютно в себе уверены, дабы не портить свою игру сомнениями, неуверенными выходами и действиями. Постоянно повторяйте про себя, что вы самый лучший, самый меткий, самый умный, – поверьте, это вам поможет. Никогда не смотрите на того, кто вас убивает, и не обращайте внимания на то, сколько фрагов сделано вами, ибо даже 1 решающий фраг может перевернуть ход игры вспять.

Стили игры с AWP

Для того чтобы научиться грамотно обращаться с нашим «мушкетом», следует понять основные принципы разных стилей игры. Я различаю три основных вида снайперов, таких как:

1) атакующий снайпер;
2) снайпер-защитник;
3) снайпер-универсал.

Каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы. Итак, подробнее о каждом стиле.

Атакующий стиль. Основным девизом этого подтипа является: «А зачем мне ждать, если можно выйти и убить», хотя это не значит, что вы должны носиться по карте сломя голову.

Самыми яркими представителями этого стиля являются такие игроки, как:

1) [mega] * toyot1k (Россия, Екатеринбург), чья форма в 2005 году была просто феноменальной. Что, кстати, подтверждается его выступлением в финале «Пермского периода 2005» на карте de_train в игре с командой Begrip.

2) PGS | Luq (Польша) – необычный стиль передвижения, стрельбы, интересный выбор позиций, выходов и постановки прицела. Его игру не спутать ни с кем, это действительно один из ярчайших представителей мировой AWP-сцены.

3) Evil Zone ‘ kvicken (Швеция) – высокий уровень контроля оружия, а также прекрасное передвижение с ним делает этого игрока незаменимым в команде, и при удачном стечении обстоятельств этот игрок вполне может сломать все наработки, стратегии и планы команды противника.

4) coL | Frod (США) – прекрасное AWP, способное практически в одиночку перевернуть ход игры, по-настоящему доминирующий снайпер, убивающий все, что видит на карте.

5) Begrip | xek (Россия) – еще год назад одно из лучших AWP России, великолепный скилл , правда, его минусом является то, что он абсолютно неприспособлен к командной игре. Отличный пример снайпера-одиночки.

Итак, чтобы играть в этом стиле, вам мало сидеть сутками, тренировать стрельбу и выходы (хотя без этого вы не сможете, впрочем, как и в любом другом стиле) – вы должны быть по-настоящему талантливы. Данная методика несколько тяжела на подъем, но если у вас получится так играть, вы станете камнем преткновения, ломающим наработки и страты любой команды, как зубочистки в пиццерии. Эта особенность атакующих AWP является их главным плюсом – они нестандартны и непредсказуемы. Основным же минусом этого стиля является их нестабильность, здесь все зависит от того, с какой ноги вы встали с утра и что курили вчера вечером.

Снайпер-защитник. Основной девиз обратен «атакующему» AWP и произносится как: «Я жду, выходите по одному». Спокойный, размеренный стиль игры делает его доступным каждому, но поверьте – в большинстве случаев за кажущейся простотой прячутся долгие месяцы тренировок, оценки и пристреливания позиций.

Самыми яркими представителями являются такие игроки, как:

1) fnatic.dsn (Швеция) – ярчайший пример дифенс AWP – можно сказать, образец для подражания. Особенно в его игре стоит отметить постановку прицела, которая делает его стиль игры достойным пристального внимания.

2) mibr | cogu (Бразилия) – пожалуй, одно из самых метких AWP мира, которое играет просто, но очень эффективно и, что самое главное, гармонично вливается в тимплей.

3) Virtus.pro > Viktor.F (Россия) – пример точного AWP, где знание позиций и понимание оружия позволяют делать решающие фраги при среднем скилле.

4) [NoA]hpx (Дания) – является зарубежной копией Виктора Филимонченко – как снайпера при несколько более высоком скилле.

5) EG|shaGuar (Канада) – является отцом-основателем техники дифенс AWP. Один из первых игроков, применивших на практике все прелести грамотной позиционной игры.

6) AgAt|Fox (Россия) – на данный момент, одно из лучших AWP РФ, игрок, который классически-правильно отыгрывает каждую ситуацию.

7) Begrip.Xenitron (Россия) – простая, спокойная и очень уверенная игра от позиций, которая приносит свои плоды. Этот список можно продолжать еще очень долго, так что мы не будем терять времени.

Главным плюсом данного стиля является стабильность. С таким AWP вы можете не волноваться о том, что через него пройдут просто так, ибо наш «мушкетер» отстрелит ровно столько, сколько ему позволят. Минусом является то, что за атаку это AWP самостоятельно «шевелит» точки очень редко, часто предпочитая AK-47 своему основному оружию. За дифенс же предпочитает стоять на позиции, особо не высовываясь.

Универсальное AWP. Пожалуй, самая распространенная группа снайперов. Это те ребята, которые никогда не боятся брать в свои руки столь серьезное оружие и после закупа AWP убивают врагов с разных позиций и в разных ситуациях, никогда не волнуясь обо всем остальном. Подобных игроков – очень и очень много. Из минусов: нестабильность. Из плюсов – прошу извинить меня за каламбур – универсальность и возможность применения AWP в разнообразных ситуациях.
Выше описано 3 стиля игры с AWP, но мало выбрать один из них – надо научиться совмещать их плюсы, дабы сделать свою игру стабильней и эффективной, ведь зачастую вам придется играть от ситуации.

Постановка тренировок с AWP

Как и в любом спорте, для достижения желаемого результата вам будут необходимы грамотные тренировки. Сначала стоит оговорить общие принципы тренировок:
1) Научитесь замерять чувствительность мыши угловым разворотом. Делается это так: вы встаете на известное вам место на карте, ставите прицел в определенное заранее место, делаете пробег мышки от начала коврика и до конца, запоминаете конечный пункт разворота. Делайте так каждый раз, когда садитесь за новый компьютер, – это поможет вам настроить вашу чувствительность в игре до миллиметров и получать абсолютно одинаковый результат на разных машинах. Также запоминайте настройки акселерации в ярлыке CS.

2) Не уделяйте тренировкам (только если вы не готовитесь к турниру) больше чем 5-8 часов в день, ибо такой график полностью измотает вас и превратит в никому не нужного доходягу. Помните: важно не количество, а качество!

3) Всегда тренируйтесь в определенное время (например, с 6 до 12 вечера), так вы будете затрачивать меньше сил и организм сможет перестроиться под постоянный график.

4) Не надо тратить время впустую, лучше погулять с друзьями или заняться чем-нибудь еще, чем сидеть «валять дурака» за компьютером, ибо если вы себе поставили цель, то надо ее добиваться, а не ждать, когда она придет сама собой только лишь оттого, что вы тупо сидите перед монитором.

5) Никогда не убегайте от жизненных проблем (учеба, девушка, родители) с помощью CS. Поверьте, если вы будете так делать, то ваша мысли будут заняты совсем не игрой, а полная самоотдача – залог хорошей и эффективной тренировки.

6) В тренировках старайтесь все делать в одной и той же, строго выверенной последовательности.

Далее будут описаны этапы комплексной тренировки, а то, в какой последовательности вы их будете применять, – ваше личное дело.

Итак, начнем:

1) Просмотр демок: Придумывать какие-либо фишки в современном CS – очень большая редкость. Вы можете почерпнуть всю необходимую информацию для себя из демозаписей игр. В день вы должны просматривать 2-3 демки (желательно POV ) за AWP топовых команд.

В демозаписях обязательно обращайте внимание на такие моменты, как:

* Постановка прицела на позициях (где встал игрок, как поставил свой прицел).

* Грамотный уход с позиции, когда к AWP идет атака (куда ушел, где ушел, как поставил прицел).

* Действия от ситуации 2*2, 3*3, 2*5,2*4, где вам важно попытаться понять, какой логикой пользовался снайпер при разрешении таких ситуаций.

* Выходы снайпера (какой из способов выхода применяет, куда ставит прицел, по какому радиусу идет), однако про методики выходов будет сказано ниже.

* Работа в команде (как и когда он выходит, кто и как ему помогает, порядок атаки – в какой последовательности идут снайпер и основные силы с AK-47).

2) Отработка стрельбы: Отработка стрельбы – одна из неотъемлемых частей тренировки, и в то же время нельзя сказать, что есть определенные, более выигрышные, нежели чем другие, пути.

Посему следует согласиться с тем, что тренировать стрельбу можно несколькими способами:

- игра с ботами;
- игра на DM -серверах;
- игра на паб -серверах. Вам необходимо выбрать свой вид тренировок (лично я предпочитаю DM), но при этом неизменным надо оставлять принцип тренировки стрельбы, итак:

*Определите для себя фиксированное количество фрагов в день, которое вы должны сделать (не меньше 400)

*Вы должны сделать упор на фаст-зумы и на чувство сенса (никогда не ставьте прицел на пробег на тренировках стрельбы, ибо этому вы можете научиться из демок, тупо заучив все, что вам надо: позицию, постановку прицела, действия от позиций. Результатом этой работы станет то, что вы будете попадать с высоким процентом вероятности во все, что появляется у вас в зуме авп, а игра на позициях станет для вас лишним подарком.

*Со временем, когда вы станете более-менее уверенно стрелять, вам будет необходимо ввести штрафные баллы (за каждые 2 промаха подряд вы должны будете сделать дополнительное количество фрагов) и постоянно, с возрастанием скилла, увеличивать количество штрафных фрагов.

3) Отработка техники: В этой части тренировок вы должны отрабатывать работу на позициях (места, постановку прицела, маршруты ухода с позиций), технику передвижения, выходы. Главным моментом при тренировках выходов за террористов является то, что вы должны вспомнить все демки и все позиции, с которых вы можете быть атакованы, вплоть до излюбленных рассадок CT. На тренировках вам нужно тренировать именно последовательный выход против дефолтных позиций.

4) Игра 5*5: играйте PCW , стараясь как можно больше брать AWP в свои руки, желательно пишите POV за собой и просматривайте его, дабы выявлять ошибки в технике и т.д. Если есть возможность, смотрите демки за своими противниками, для того чтобы увидеть, как ваши действия выглядят с их стороны.

Таким образом, мы рассмотрели 4 важных этапа тренировок, постарайтесь серьезно подойти к делу и максимально отдаваться каждому из них, тогда ваши тренировки станут комплексными и через определенное время принесут желаемый результат.

Выходы с AWP

Неслучайно я в своей статье, когда говорил про знаменитых снайперов современности и прошлого, не упомянул такого известного AWP нашей родины, как Евгения «400kg» Гапченко ( M19, Islanders, TRAP). Сделал я это намеренно, ибо этого игрока нужно рассматривать отдельно – он является гуру, своего рода ходячей энциклопедией выходов с AWP. Именно этот человек во многом повлиял на технику выходов, и именно благодаря его надумкам и наработкам мы видим множество прекрасных атакующих и защищающихся снайперов.

Объединяя опыт лучших зарубежных и отечественных AWP, можно составить некую список-инструкцию по видам выходов. Чтобы научиться грамотно и неожиданно появляться в требуемых для вас местах, вам понадобится провести очень много времени на карте в одиночку, тренируя выходы, вымеряя углы и т.д. Справедливости ради следует отметить, что больше половины из них не всегда действуют против другого AWP, но безотказно действуют на другое оружие. Пожалуй, научиться грамотно выходить на позицию еще тяжелее, чем научиться с нее стрелять, но зачастую именно отработанный выход позволяет вам вытворять просто сумасшедшие вещи. Одной из главных вещей, которым вы должны в первую очередь научиться, – это вогнать геометрию уровней в свою голову так, чтобы вы чувствовали каждый угол, каждый ящик и были готовы дать подходящий ответ на каждое действие противника.
Выходы с AWP можно разделить на несколько основных категорий, таких как:

1) Выход стрейфом.
2) Координатный выход.
3) Выход прыжком.
4) Выход присядом.
5) Выход Ducktap’ом.
6) Snajdan-выход.

Итак, начнем мы с того, что научимся гасить стрейфы. Сейчас будут описаны известные мне виды гашения стрейфа, используемые для таких техник, как гашение зумом, остаточный стрейф.

• Гашение зумом – при коротком перемещении стрейфом включаем первый зум, начинаем перемещаться и незадолго до выстрела отпускаем стрейф, одновременно переключаясь на второй зум. Минусом этого выхода является невысокая скорость выхода, и потому, если на позиции оказался более-менее хороший снайпер, он, не задумываясь, сделает в вашем теле новую дырку и тотчас же отправит вас на небеса. С другой стороны, этот метод прост и эффективен против обычного оружия и при выходе за спиной ваших тиммейтов: первый игрок пропрыгивает (как вариант – пробегает), выманивая выстрел на себя, а вы выходите и делаете необходимый команде фраг.

• Остаточный стрейф – многие наблюдали, как эффектно играет на банане (de_inferno) 400kg. Гашение движений в этом случае происходит методом остаточного стрейфа. Итак: вы встаете на позицию, проходите некоторое расстояние и непосредственно перед выходом на цель отпускаете кнопку стрейфа, в этот миг ваша модель делает последний шаг и уже после того, как вы отпустили стрейф, вы делаете выстрел (лучше всего заранее). Этот способ довольно сложен технически, но зачастую именно против него у мирно стоящего AWP противника не останется шансов.

Однако гашение движения – лишь инструмент для создания выходов. Умея правильно использовать этот инструмент, можно становиться четче и быстрее, чем другие игроки.

Давайте рассмотрим основные виды выходов:

• Выход стрейфом - основан на гашении стрейфа зумом. Собственно, сам метод и является самостоятельным выходом – для того чтобы научиться им пользоваться, вы должны идеально чувствовать геометрию игрового пространства, иначе вы не сможете правильно корректировать расположение прицела перед выстрелом (минимальная корректировка в этом случае – лучшая корректировка, ведь она сохраняет драгоценное для вас время).

• Координатный выход – метод сложный, но очень эффективный, так как позволяет использовать геометрию уровня и текстур как координатную сетку для выполнения точного выхода. Нашел яркое использование в игре вышеупомянутого игрока, Евгения «400kg» Гапченко. Для того чтобы выполнить его, вы должны встать к стенке (или подойти к заранее отработанному месту), прицелиться в определенное место на текстуре стены и выйти стрейфом на уже замеренное расстояние, пользуясь любым из двух методов гашения движения.

Выходим методом остаточного стрейфа, по возможности сделав выстрел

• Выход прыжком, пожалуй, самый простой, но не теряющий своей эффективности с годами. Главным моментом здесь является то, что вам не следует приземляться в небольшой промежуток, куда враг ставит прицел, а лучше упасть немного дальше или ближе, для того чтобы снайпер противника потратил некоторое время на перевод прицела. Именно этих мгновений вам будет достаточно для того, чтобы сделать результативный выстрел, ибо вы будете выигрывать по времени. Научиться подобным выходам вы можете по игре такого известного AWP, как PGS | Luq.

• Выход присядом является экзотическим в современном CS’е, так как имеет применение только в одном месте: банане на карте de_inferno. Выполняется он следующим образом: вы перемещаетесь не обычным стрейфом, а поочередно быстро присаживаясь и вставая, пока вы не увидите небольшую щель под водостоком, куда и стреляете, пытаясь достать AWP, контролирующее банан.

• Выход Duck джампом – выходя стрейфом, нажимаете присяд (только не делайте клик по присяду затяжным), вас немного подбросит вверх, и в конце вашего движения вниз нажмите выстрел. Плюсом является то, что для AWP ваш выход будет выглядеть как выход в прыжке, и с большей скоростью нежели обычный полет. А для обычных девайсов вы будете являться еще более трудной мишенью, так как они держат прицел на уровне головы, а вы появляетесь так, что ваша каска находится несколько выше, чем обычно.

• Snajdan выходы – названы в честь знаменитого игрока из Швеции. Можно назвать этот вид выхода «техникой обманного прыжка». Основной идеей является фальш-движение прыжком в виде петли, для того чтобы выманить выстрел снайпера. Итак, вы подходите к месту, которое надо проверить, и выпрыгиваете так, чтобы ваша верхняя траектория была немного дальше, чем держит прицел AWP, на которое вы выходите, а затем резким стрейфом направляете вашу модель обратно, в место, куда противник до этого ставил свою прицельную сетку, и делаете выстрел.

Применение AWP в командной игре

Не менее важным аспектом является то, что научиться стрелять с AWP – это одно дело, а грамотно применить это оружие – совсем другое. Потому это часто является большой проблемой для многих топовых команд, не говоря уже о непрофессионалах.
Если применение AWP за CT еще более-менее понятно – чаще всего это отсекание одного из направлений атаки или игра против стандартов (медленных выходов) других AWP, то игра за террористов является сложной и подчас даже спорной тактикой. Все дело в том, что в большинстве российских команд AWP выходит первым, а уже за ним идут автоматчики с AK. Этот вариант хорош только тогда, когда у дефенса плохая закупка, ибо любое более-менее серьезное дифенс-AWP в большинстве случаев снимет атакующее AWP, а затем может творить что угодно с идущими сзади «калашами». Чтобы этого не произошло, топовые команды отправляют первым в атаку игрока с АК-47, а затем по точной инфе, полученной от первого игрока, выходит AWP и делает все необходимые террористам фраги. Примером этой игры являются такие команды, как fnatic и MiBR. В этом и заключается разница умения пользоваться AWP в зарубежном и русском AWP, когда большая часть проблем у наших команд возникает из-за разного порядка «снайпер-боец».

Кроме этого можно с AWP контролировать аркаду CT или отсекать «хелпу» при атаке ваших тиммейтов.

Отдельного внимания заслуживает экономика при игре с AWP, тут есть несколько важных моментов, таких как:

• AWP дает дроп только в крайнем случае, потому что это самый экономически уязвимый игрок в команде.

• AWP должен иметь своеобразного «игрового спонсора», который при нехватке денег будет отдавать оптическую винтовку взамен на АК.

• В случаях за атаку, когда проигран первый раунд, но бомба поставлена, если террористы решают закупиться 2-мя AK-47, есть 2 варианта:
1) AWP не дает дроп, а закупается аккуратно до 1 450$.
2) Ему дают дроп АК, и в таком случае у него есть деньги на закупку в четвертом раунде.

• Многие топовые команды при проигранном первом раунде и отсутствии закупки в третьем раунде не берут AWP в 4-ом закупочном, дабы в случае его проигрыша не сливать пятый раунд. И берут AWP только тогда, когда командная экономика чуть больше окрепла.

• Всегда помните, что 2 AWP в одной команде могут разрушить любую, даже самую прочную экономику.

Немного о fastzoom’ах

Фастзум является одной из самых обсуждаемых тем в снайперском и околоснайперском сообществе. Исполняемый за доли секунды, он несет в себе очарование, которого подчас лишена остальная часть рутинной снайперской работы. Что не менее важно, он позволяет вам на «ТЫ» разговаривать с внезапно подобравшимися к вашей позиции вражескими автоматчиками.
Потому мы не можем обойти его стороной и поясним вам основные приемы для тренировки и исполнения фастзума.
Итак, сведения для новичков:

• Фастзум исполняется почти одновременным нажатием клавиши зума и выстрела (притом первым всегда должен нажиматься зум). При идеальном исполнении у вас не должна даже вырисовываться прицельная сетка, но это никоим образом не повлияет на точность выстрела.

• Используется фастзум тогда, когда нет времени «выцеливать» врага, а первый выстрел уже сделан. С его помощью можно творить немалые чудеса, убивая соперников одного за другим в кратчайшее время.

Но перво-наперво требуется его правильно отработать. Есть несколько нюансов, которыми следует пользоваться при начальных тренировках фастзума:

1) Ваша рука должна быть максимально расслабленной
2) Никогда не старайтесь «выцеливать» противника фастзумом, так как это противоречит самой философии техники fastzoom и очень сложно.

Намного лучше фастзум получается при использовании резкого одергивания оружия в сторону внезапно появившегося врага

Итак, рассмотрим, как же его тренировать: первые три этапа делайте одни в свободное время, остальные – на CSDM или FFA (Free For All – он же public) серверах.

1) Вы должны натренировать сам механизм выстрела (четкое нажимание клавиш – так, чтобы эта нехитрая комбинация у вас была в крови).

2) Следующим шагом мы начинаем комбинировать движения с выходами, прыжками, duck-jamp’ами.

3) Третьим этапом необходимо повысить ваш айм , ведь без него хорошие фастзумы – лишь счастливый рандом. Для этого мы бегаем с любым оружием по карте и стреляем по углам ящиков или пятнам текстур следующим образом: останавливаетесь, быстро выбираете цель, стараетесь максимально четко и резко в нее прицелиться, задерживайтесь на полсекунды и стреляете. Таким образом, вы вырабатываете рефлекс быстрого нацеливания, который спасет вам жизнь (а подчас и ответственную игру) не раз и не два.

4) Бегаете по уровню на паблик-серверах, стараясь как можно больше и эффективней комбинировать игру с зумом и фастзумом. Вы спросите – почему не только с фастзумом, и я отвечу – да потому, что он должен лишь спасать ситуации, а не создавать вам как снайперу лишние проблемы. Поэтому старайтесь играть не столь красиво и эффектно, но эффективно.

Заключение

Итак, мы рассмотрели только основные принципы игры с AWP, а остальное – дело вашей фантазии. Проявляйте усидчивость, концентрируйте свое внимание, напрягайте мозги и – главное – будьте уверены в себе. И тогда все у вас получится.

Просмотров: 1422 | Добавил: Corwin™ | Дата: 03.09.2009 | Комментарии (3)


 Уже давно ведётся полемика на различных сайтах всего мира о том, кто же является лучшим снайпером Counter-Strike. Сегодня мы попробуем в этом разобраться.  Конечно, охватить весь временной отрезок существования соревновательного Counter-Strike представляется весьма трудной задачей. Поэтому полем для анализа нам послужит последний крупный турнир, в котором участвовали команды с разных континентов. Таковым является 
ESWC 2008.

Отдельно хотел бы сказать по поводу списка претендентов. В него попали те игроки, которые чаще всех использовали awp. Безусловно, есть такие замечательные снайперы как Neo, zonic, Robban, Spawn, чей уровень стрельбы глупо подвергать сомнению, но в список они не попали, по той простой причине, что awp они используют только на одной карте или за одну сторону.

Список претендентов: 

    * 
 Sunde
    * 
 Walle
    * 
 Dsn
    * 
 Luq
    * 
 Cyx
    * 
 Cogu
    * 
 Lex
    * 
 Solo
    * 
 Iorek
    * 
 Impulsive

Стоит сказать, что в список был включён игрок, не участвовавший на 
ESWC. И имя ему Raphael Camargo. В cs-комьюнити известный как Cogu. Но просто невозможно пройти мимо такого классного снайпера, который неоднократно подтверждал свой высокий уровень владения этим оружием. И поэтому о его игре мы будем судить по выступлениям на Extreme Masters в Лос-Анджелесе.

Определять мастерство игроков мы будем по следующим критериям:

   1. Процент точности (соотношение количества выстрелов и количества попаданий)
   2. Кол-во фрагов за раунд в среднем (соотношение кол-ва фрагов и кол-ва сыгранных с awp раундов)
   3. Соотношение фрагов и смертей
   4. Кол-во фрагов за матч в среднем (соотношение кол-ва фрагов и кол-ва сыгранных с awp матчей)
   5. Коэффициент смертности (соотношение кол-ва смертей и числа сыгранных с awp сторон)


Начнём с низа нашего хит-парада. 

10-ое место: Jeremy "Iorek" Vuillermet -  emuLate. 

Нельзя сказать, что его игра с awp принесла много пользы команде. Безусловно, иногда он своими своевременными минусами давал преимущество своим тиммэйтам. Но в большинстве случаев Iorek не мог убить противника с первого раза, что негативно сказывалось на исходе раунда.

Характеристика:

    * Процент точности: 40%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,53
    * Соотношение кол-ва фрагов и кол-ва смертей: 16/15
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 2,7  
    * Коэффициент смертности: 2,5
    * Матчей с awp сыграно: 6

Наверное вы заметили, что у Iorek'a крайне низкий процент попадания, а на таких чемпионатах как ESWC это не позволяет надеяться на высокие места. Ещё хотел бы обратить ваше внимание на соотношение фрагов и смертей. Можно сказать, что использование французом awp себя не оправдывало, так как сделав один минус, он тут же умирал, и если его команда проигрывала раунд, то в большинстве случаев emuLate делали эко.

9-ое место:  Derrick "ImpulsivE" Truong -  Gravitas Gaming.

Этот игрок выступил на стабильном среднем уровне. Несколько раз он делал по три минуса за раунд, но из-за частых промахов он оказался на предпоследнем месте. И несмотря на это, виден его потенциал и умелое обращение с awp. Поэтому, возможно, на ESWC у него просто не задалась игра.

Характеристика:

    * Процент точности: 52,2%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,75
    * Соотношение фрагов на смерть: 24/11
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 6 
    * Коэффициент смертности: 2,75
    * Матчей с awp сыграно: 4

Как вы видите, у ImpulsivE неплохие результаты, а по некоторым показателям он превосходит игроков, стоящих выше него. Поэтому мы вправе ожидать от него лучшей игры на ближайших турнирах.

8-ое место:  Lukas "LUq" Wnek -  mYm.

Как это не удивительно, но признанный мастер awp занимает только лишь восьмое место. А всё дело в частых смертях. Тут ситуация схожа с Iorek'ом, у которого тоже было большое количество смертей по сравнению с фрагами. Хотя стоит сказать, что у поляка неплохой процент точности, да и в целом его игра не производила удручающего впечатления.

Характеристика:

    * Процент точности: 59%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,67
    * Соотношение фрагов на смерть: 46/37
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 4,6 
    * Коэффициент смертности: 2,5
    * Матчей с awp сыграно: 10  

У LUq'a неплохой показатель количества фрагов в одном матче, также не стоит забывать, что именно 
mYm стали чемпионами ESWC, и 46 точных попаданий польского снайпера существенно этому поспособствовали.

7-ое место:  Harley "Dsn" Orwall -  fnatic.

На седьмом месте мы имеем удовольствие наблюдать шведского "Василия Зайцева". На протяжении всего турнира Dsn весьма неохотно брал awp в руки, видимо, осознавая,  что он находиться не в лучшей форме. И он был прав. Пожалуй, только в одном встрече швед показал привычную для своих поклонников игру. Это был матч против 
 mTw на de_inferno в 1/8. В остальном же большое количество промахов и смертей не принесли много пользы его команде.

Характеристика:

    * Процент точности: 58,1%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,78 
    * Соотношение фрагов на смерть: 36/26
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 3,6
    * Коэффициент смертности: 2
    * Матчей с awp сыграно: 10  

6-ое место:  Aleksey "LeX" Kolesnikov -  Virtus.pro

На шестом месте оказался наш соотечественник LeX. Исходя из результатов матчей, можно сказать, что игра Алексея является определяющей в 
 Virtus.pro, потому что когда LeX в ударе, то он разносит в пух и прах любого соперника. Это он наглядно продемонстрировал в матче с  mYm, когда русское awp стало непреодолимой преградой для поляков.

Характеристика:

    * Процент точности: 57,5%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,77
    * Соотношение фрагов на смерть: 23/7
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 4,6
    * Коэффициент смертности: 1,4
    * Матчей с awp сыграно: 5 

5-ое место:  Christoffer "Sunde" Sunde -  mTw

На экваторе нашего рейтинга расположился Sunde. Многие называют именно его лучшим awp'ером современности. Но видимо на ESWC он приехал не в лучших своих кондициях, впрочем как и вся команда. Но тем не менее, показанного хватило чтобы занять пятое место.

Характеристика:

    * Процент точности: 64,7%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,71  
    * Соотношение фрагов на смерть: 44/25
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 6,3
    * Коэффициент смертности: 2,8
    * Матчей с awp сыграно: 7 

Чтобы хотелось отметить, так это довольно хороший процент попадания, а также высокий коэффициент смертности. Примерно в половине случаев Sunde, сделав минус, после этого умирал. 

4-ое место:  Antonio "Cyx" Danilovski -  Mousesports

Четвёртое место занимает юный немецкий талант - Cyx. Его игра на ESWC стала для многих почитателей Counter-Strike откровением, в том числе и его мастерское владение снайперским оружием. Нельзя сказать, что он часто брал awp, но в критические моменты, именно Cyx своими точными выстрелами приносил команде нужные раунды.

Характеристика:

    * Процент точности: 61,7%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,84
    * Соотношение фрагов на смерть: 37/21
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 3,4 
    * Коэффициент смертности: 1,4
    * Матчей с awp сыграно : 11

Видно, что покупка Cyx'ом awp полностью себя оправдывала, так как низкий коэффициент смертности говорит о том, что своё оружие он терял крайне редко

3-е место:  Dennis "Walle" Wallenberg -  SK-Gaming

Тройку лучших снайперов открывает ещё один представитель Швеции. Walle показал всем, как надо грамотно использовать awp. Брал он его не часто, но зато стрелял метко и умирал очень мало, что давало большой простор экономике команды. Но, возможно, в этом заключается и минус, так как в решающие моменты Walle не рисковал брать awp, и поэтому можно объяснить ранний вылет 
 SK с турнира.  

Характеристика:

    * Процент точности: 61,7%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,81
    * Соотношение фрагов на смерть: 21/6
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 5,25 
    * Коэффициент смертности: 1
    * Матчей с awp сыграно : 4

Как я уже говорил выше, впечатляет малый коэффициент смертности, ну и процент попадания тоже весьма неплох.

2-ое место:  Keun Chul "Solo" Kang -  eSTRO

Корейский снайпер остановился в шаге от вершины пьедестала. Но это никоим образом не умаляет его заслуг. Особенно впечатлила игра Solo против 
 LowLandLions, когда, проигрывая 5-0, кореец взял awp и перевернул ход матча с ног на голову. В итоге половина закончилась 9-6 в пользу eSTRO. Ну и стоит отметить универсализм этого игрока. Он играет с awp на всех картах. Хотя и только за дефэнс.

Характеристика:

    * Процент точности: 66,2%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,84 
    * Соотношение фрагов на смерть: 51/27
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 3,9 
    * Коэффициент смертности: 1,5
    * Матчей с awp сыграно: 13

Думаю, из статистики видно, за что Solo занял второе место. Это и высокий процент попадания и низкий коэффициент смертности, при тринадцати-то сыгранных матчах!

1-ое место:  Raphael "Cogu" Camargo -  MiBR

Ну и, наконец, мы добрались до вершины так называемого хит-парада. На первое место забрался бразильский игрок - Cogu. Это уникальный снайпер. Если другие игроки используют awp по ситуации или на определённой карте, или за определённую сторону, то бразилец играет с awp всегда. Независимо от карты или стороны он покупает awp и идёт с ним в бой. И надо сказать, что его уровень владения этим оружием внушает уважение. Чего хотя бы стоят его 103 фрага за 8 матчей на EM LA!

Характеристика:

    * Процент точности: 69,1%
    * Среднее кол-во фрагов в одном раунде: 0,9
    * Соотношение фрагов на смерть: 103/49
    * Среднее кол-во фрагов в одном матче: 12,9 
    * Коэффициент смертности: 3,5 
    * Матчей с awp сыграно: 8

Данные статистики бразильца доказывают, что Cogu действительно номер один в мире. Пусть у него большой коэффициент смертности, но зато его важнейшие минусы с awp приносят победы команде и радость поклонникам.


В заключении хочу сказать, что данный материал не претендует на объективность в настоящий момент, ведь прошло уже два месяца, как закончился 
ESWC. Тем более, что к современному Counter-Strike нельзя применить слово стабильность. Поэтому вполне возможно, что на уже на следующем крупном турнире(WCG) рвать и метать будет кто-то другой.
 
Просмотров: 768 | Добавил: Corwin™ | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (1)


 Перед Вами результаты жеребьёвки ASUS Summer CS 1.6 Masters 2009 (29 августа) c призовым фондом 350 000 рублей.

Старт матчей в 10:00 по Москве — это относится ко всем группам (А-H). Команда должна завершить посадку не позже 9:30, в противном случае ей будет засчитано техническое поражение.

Отметим, что в плей-офф ASUS Summer будет использоваться Double Elimination BO1, сетка которого будет сформирована только по окончании группового этапа. Более подробно о правилах советуем почитать здесь.


Группа A Группа B Группа C Группа D
Kerchnet
Pobeda tp.uSports DTS.Chatrix
x4team
Pincho
Sky
a-Gaming
t44
Binifactor
Begrip
Gabline
FeelThePower
Fatal Icon Gaming
Muffins.2+3




Группа E Группа F Группа G Группа H
k23 A-gaming Virtus.pro forZe
vaprs 88-gaming Maverick Ultimo
TBA parashut
sprayed by
Rush3D
FUNK
team.hoAx
SPARTA godmod


Просмотров: 797 | Добавил: Cyber | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (0)

  В сети появился новый мувик от отечественного мувимейкера из Краснозаводска.

Видео, которое создал русский мувимейкер «el» - называется «BombSight Fragline». Концепция видео очень проста — «фраги и только фраги». На протяжении почти восьми минут вы не встретите спецэффектов, которыми так грешат современные мувики. Зато вас будут ожидать интересные фраги многих, до этого момента неизвестных Вам игроков. В общей сложности видео делалось в течение четырех дней, во многом этому способствовали готовые avi-файлы сайта «fragbite». Автор отобрал лучшие из них и сделал в Vegas`е зрелищный и динамичный мувик.

   

BombSight Fragline скачать HD

Просмотров: 768 | Добавил: Cyber | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (1)


 Обладатель нового мирового рекорда в Counter-Strike 1.6 Бйорн «threat» Перс сегодня получил официальный сертификат всемирного признания. Рекорд Бйорна будет отмечен в новом выпуске Книги Рекордов Гиннесса, в специальной её рубрике, посвящённой видеоиграм — «Gamer's Edition».

«Counter-Strike является одной из самых популярных онлайн игр, и игроки в этом виде киберспорта постоянно пытаются выйти на новый уровень, установить новую планку, так сказать», — делится эмоциями от своего рекорда threat.

http://img.cyberfight.ru/i_c/39854/orig/img.jpg

«Моей первоочерёдной задачей было выиграть хотя бы 300 раундов, но в конце концов дело закончилось 500. К концу мои силы были исчерпаны, моё тело очень устало. Но это стоило того, поверьте! Теперь я являюсь частью Книги Рекордов Гиннесса. А об этом мечтает каждый игрок».

Напомним, в Йенчепинге в июне этого года, в рамках Dreamhack Summer 2009 threat установил мировой рекорд в дуэльном турнире «King of the Hill», проходившем на одной из модификаций aim_map. Швед оставался в игре на протяжении 528 раундов, что по времени равняется 4,45 часам. Для сравнения, ближайший преследователь в лице vattenskall3n'а отстал от победителя на 321 раунд.

Просмотров: 698 | Добавил: Cyber | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)

  Несколько месяцев подряд пацаны с ESEA издевательски постили скриншоты своей новой карты de_lite, в разработке которой, помимо основного раба киберспорт индустрии - маппера Теда "cashed" Макклвейна, принимали участие профессиональные игроки из команд Evil Geniuses, SK, Gravity Gaming и многие другие.

Не одна сотня семи-прогеймеров погибла, захлебнувшись слюной от желания поскорей увидеть de_lite - и вот, он представлен публике.

Это первый релиз карты и вполне возможно, что как было и с de_cpl_strike и de_forge, в ближайшее время выйдет вторая версия, где будут исправлены недочеты баланса и архитектуры.

Карта появится в числе соревновательных уже в следующем сезоне ESEA. Информации касательно появления de_lite на европейских просторах и лигах пока не поступало. А было бы очень и очень классно - наш Counter-Strike давно выдыхается на четырех заезжанных мапах.


Новая карта от ESEA, de_lite
Создатель: Тед "cashed" Макклвейн




Просмотров: 606 | Добавил: Cyber | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)


  "Киберспорту конец!!!", "Counter-Strike МЕРТВ!!!", "Игры никому не нужны!!!", - бледные лицом паникеры пугают нас кроваво-красными лицами, бегают туда-сюда с дрожащими от натуги глотками и рвущие в бешенном раже свой голос как колготки на любимой убеждают нас, что все закончено. Что киберспорту конец. Что мы в кризисе. Паникеры кругом – заявляют нам, что "Всем пришел конец, бросайте свои компьютеры и игры!!!". Сказать нечего – паникеры навсегда останутся паникерами. Умные люди им верить не будут.

 

Они кричат – "Киберспорт мертв!", а я скажу в ответ: "Хрен вам! Живее всех живых!"

 

И даже поясню, почему. 


Обычный тупой паникер - не надо таким быть


Перво-наперво, нужно ответить на вопрос, почему и откуда возник этот синдром кризиса, охвативший сейчас всех геймеров? Говоря языком лингвистики, нужно узнать "Кризис – Ху из ис? Или не ху из ис?" Так что, давайте разберемся.

 

Большая часть из нас – уже перешагнули порог 19-22 лет. Мы застали игры на MS DOS и SEGA, протирали об школьную форму заветные зеленые текстолитовые платы каждый раз, когда любимый Mortal Combat отказывался запускаться. Мы старое поколение – люди, которые в детстве не выходили из супермаркетов и подвалов, где в ряд стояли три телевизора, к которым были подрублены приставки Sony Playstation и где мы играли на последние 10 рублей, что мамы выделяли нам на пирожки.

 


С этого все начиналось


Да, это мы – зрители, присутствовавшие при взрыве Сверхновой. Небольшая кучка людей, на глазах которых произошло чудо – созданное ими чудо. Появился киберспорт. Нас было немного. Кто-то стоял ближе, кто-то совсем позади и подпрыгивал как мог, чтобы углядеть это зрелище – совсем не важно. Важно то, что все мы были свидетелями рождения сверхновой. И все мы были этим взрывом ослеплены. Правда, почему-то многие думают, что Свет – самое опасное и главное в любом взрыве. Мы видели свет и теперь его нет. Кризис ли это? К черту. Самое главное и самое опасное в любом взрыве – ударная волна. Свет прошел, наступило затишье. Но мы никуда не уходим и киберспортивная бомба никуда не денется – она уже взорвалась. Еще несколько лет и затишье прервется громогласным ревом наступающей ударной киберспортивной волны. И тогда живые позавидуют мертвым, а не играющие побегут в лабаз за Xbox'ом.

 


Взрыв: 1) вспышка; 2) затишье; 3) ударная волна. Также будет и с киберспортом

 

Следует признать, многие из тех, кто смотрел на яркую вспышку киберспортивного чуда уже не с нами – обзавелись семьей, детьми, бизнесом и делами, а кто-то и вовсе умер. Но мы остались и пока мы присутствуем на сцене, мы навсегда ослеплены увиденным. Все нам будет казаться не таким ярким, не таким красивым и всюду мы будем видеть падение и развал – просто потому, что наши глаза уже стали свидетелями самого красивого и прекрасного в киберспорте – его рождения.

 


Геймеры взрослеют и стареют. Киберспорт остается


И это символично. Ведь являясь людьми, которые видели его появление на свет и помогли ему сделать первые шаги, мы теперь понемногу уходим в прошлое и теряем свой вес – наша роль уже выполнена. Киберспорт крепнет и растет, встает на ноги и теперь уже не слушается наших советов. Очень скоро он заматереет, научится ругаться, курить и будет водить в наше отсутствие  девок на хату. Шутка. Хотя в каждой шутке – доля шутки. Старое поколение уже совсем скоро не сможет ничего дать киберспорту и именно понимание этого факта старое поколение называет "кризисом". Да это кризис. Для олдскулл-геймеров. Их история закончена. Многим ушли, многим придется уйти – сегодня, завтра. И они прекрасно это осознают. Вот только не сказав последнего слова нормальные пацаны не уходят. Перед тем как покинуть ставший родным дом, в котором им было так хорошо и который делил с ними радость и горечь многие лета, каждый хочет что-то оставить и сделать так, чтобы этот дом стоял вечно. Укрепить его фундамент. Именно этим и занимаются Virtus.pro, этим занимается Arbalet, этим занимаются walle и cArn, zonic и NEo – каждый старается вложить свой камень в основание общего киберспортивного дома. Потому что уже очень скоро все они уйдут. Уйдут навсегда. Но если будет когда-нибудь Киберспортивный Зал Славы – они все там будут. И все геймеры будущего будут взирать снизу вверх на героев прошлого. И в этом Зале будет и Алексей "LeX" Колесников, и Дмитрий "d1monn" Кузнецов, и Костя "groove" Пикинер, и HeatoN, и Potti. Там будет Аня "MIU" Даниляк, Ольга "Pachella" Пак, Марчелло, Carmac и elemeNt.



Чемпионы уходят (даже такие геи, как Fisker =). Но заслуги их - навсегда останутся нетронутыми. Таковы законы киберспорта

 

Потому что каждый из них долго и упорно работал на будущее киберспорта. Время взрывов и мгновенного распространения прошло – настало время медленного, но неуклонного роста. Наше сообществе больше не являет собой Свет – мы не так быстры и не так ярки, как 10 лет назад. Мы теперь больше похожи на Воду – в тысячи раз медленнее, но куда более ощутимые и сильные, чем раньше. Единственное, что нам нужно – никуда не торопиться и запастись терпением. Очень-очень скоро мир захлебнется в информационной лихорадке. Посмотрите – у каждого из нас уже с собой в постоянном пользовании девайсов на многие сотни, если не тысячи долларов. Телефоны, плеера, процессоры в мозгах вашего автомобиля – компьютеры окутали весь мир. И уже совсем скоро, а может быть даже завтра, эти люди придут в киберспорт – с сайтов для домохозяек, с сайтов для автомобилистов, с сайтов для подростков и с сайтов для одиноких мужчин. Играть начнут все. Кто-то меньше, кто-то больше. Но играть будут все. Самые лучшие из этих всех – попадут в новую элиту киберспорта. В его новый век. Век расцвета и процветания. И тогда мы, уже взрослые и солидные люди, улыбнемся и скажем – да, наконец-то, это случилось, и все наши старания были не зря.

 

Так – будет.

 

А пока – нужно запастись терпением.

 

Потому что киберспорт – развивается.

 

Даже тогда, когда вы читаете этот текст, киберспорт – развивается.

 

Не забывайте об этом!


Просмотров: 608 | Добавил: Cyber | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)


Знаменитый на весь мир производитель амуниции для кибератлетов, шведская компания QPAD на Dreamhack Summer в Йенчепинге попытается установить первый мировой рекорд в дисциплине Counter-Strike 1.6. Для этого компания намерена привлечь человека-легенду, Эмиля «HeatoN'a» Кристенсена, который первым из участников попробует попасть в Книгу Рекордов Гиннесса.

Суть рекорда будет заключаться в том, что игроку надо будет в течение шести часов продержаться в игре и остаться непобеждённым ни в одной дуэли. Каждая из дуэлей будет происходить на aim_qpad и для победы необходимо набрать 10 фрагов.

Но не думайте, что дело тут ограничиться одним HeatoN'ом. Швед будет первым человеком, который сядет играть против прибывших на Dreamhack Summer участников и зрителей. Никто не даёт гарантий, что Эмиль установит мировой рекорд. Поэтому организаторы предлагают записываться в очередь любому желающему и ждать подходящего момента — возможно Вы станете следующим по списку!

Действие будет происходить на специальном стэнде QPAD и состоится в два захода. Первый намечен на 14 июня, а второй будет проведён днём позже. Добавим, что участие в «короле горы» можно будет принять всего один раз.

В случае рекорда его обладатель будет занесён в рубрику обновлённой версии Книги Рекордов Гиннесса, которая носит название «Gamer's Edition». Ай да на Dreamhack, устанавливать рекорды!

Просмотров: 564 | Добавил: Cyber | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)


Сегодня стало известно, что российская команда  Virtus.pro, лишившаяся в начале 2009 года всех своих спонсоров, никуда не уходит и не собирается сдаваться без боя. Несмотря на череду проблем, ребята с уверенностью смотрят в будущее и рады анонсировать нового главного спонсора - Арбалет'а, известного нам по поддержке серебрянных призеров WCG 2005 и неоднократных чемпионов СНГ-турниров, команды k23. Также, кроме поддержки  k23, Арбалет засветился как организатор большого числа высококлассных турниров с немалым призовым фондом, как на территории России, так и на просторах Казахстана. И сегодня он берет под свое крыло команду Virtus.pro.

Вот что по этому поводу Константин "groove" Пикинер:

Как известно в начале 2009 года проект  Virtus.pro остался без какой-либо финансовой поддержки – партнеры проекта один за другим объявили о невозможности дальнейшего финансирования команды. Причиной тому стал мировой финансовый кризис. Итак, радостная новость для поклонников "Virtus.pro": с 1 июня 2009 года команда спонсируется ни кем иным, как  Arbalet'ом.  Помимо этого, у команды вновь появится тренировочная база, а также будет возможность посещать самые крупные международные соревнования – то, чего так долго ждали болельщики проекта.

На данный момент и k23, и Virtus.pro находятся в отпуске, но уже в конце июня ребята преступят к активным тренировкам, ведь их ожидает жаркое лето в прямом смысле этого слова. 24-26 июля команда k23 примет участие в престижнейших соревнованиях E-stars Seoul, которые пройдут в Южной Корее. В Сеуле  k23,  We made Fox и  Tyloo представят «Восток», в свою очередь fnatic,  SK и mTw – "Запад". В эти же даты проект Virtus.pro отправится на крупный ежегодный европейский турнир GameGune,  который пройдет в Испании. Наверняка, данное соревнование посетят не только европейские коллективы, но и выходцы из США. А в августе 2009 года k23 и Virtus.pro, вероятнее всего, посетят  DreamHack в Швеции.

Просмотров: 519 | Добавил: Cyber | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)


Вчера прошёл своеобразный смотр личного скилла у ряда европейских игроков. Название аим-турнира многоговорящее -  BestAimers 1on1 Cup. Участие в нём принимали достаточно известные игроки из европейских команд различного уровня, в том числе россиянин Dosia и украинец ANGE1.

Если последний так и не смог одолеть ни одного соперника (кроме одного «техпора»), встретив во втором туре шведа hibb’a, то российский стрелок, несмотря на стартовое поражение от молодого таланта немецкой сцены Aika, всё-таки смог занять третье место. Dosia «попилил бронзу» с одним из «лимонных псов» - kHRYSTAL’ом.

Вторым стал обидчик ANGE1’a – hibb, а первым, к удивлению многих, румын PeRRy из The Elder Gods.

  • 1 место - TeG | PeRRy – 50 «зелёных»
  • 2 место - Begrip.se | hibb
  • 3 место - tp.uSports | Dosia и Lemondogs | kHRYSTAL
Просмотров: 585 | Добавил: Cyber | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright Twisted Mind Team © 2024 Используются технологии uCoz